pb_sv_MsgPrefix "^3PunkBuster Server" //Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию «PunkBuster Server»)
pb_sv_MaxDlRate 4 // Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ (default=4)
pb_sv_MaxConDls 1 // Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за раз. (по умолчанию=1)
pb_sv_KickLen 2 //Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)

pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]

pb_sv_LogSync 1 //Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена,логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно
при смене карты. (по умолчанию 0)
pb_sv_SsFloor 1 //Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока
pb_sv_SsCeiling 1000 //Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет тереть предыдущие
pb_sv_SsCmd "" //Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота;используется админами для копирования или отправки скринов в случае
если включен автоматический режим скриншотов
pb_sv_SsWidth 320 //Ширина скриншота в пикселях
pb_sv_SsHeight 240 //Высота скриншота в пикселях
pb_sv_SsXpct 50 //Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsYpct 50 //Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsSrate 1 //Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к
горизонту, и к вертикали)
pb_sv_SsDelay 0 //Минимальная задержка между запросом на скриншот и его
произведением-отправкой (чтоб не перехватили)
pb_sv_SsPath "" //Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)
pb_sv_AutoSsFrom 120 //Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)
pb_sv_AutoSsTo 900 //Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)
pb_sv_AutoSs 0 //Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]

pb_sv_Sleep 60 //Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше
нагрузка на соединение(default=60)
pb_sv_PowerMin 10 //Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока (другими словами количество голосов за кик), при превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)
pb_sv_PowerDef 1 //Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе данных ПБ(похоже на право голоса)
pb_sv_PowerKickLen 5 //Задержка соединения после кика игрока с использованием системы пауэр-пойнтов (в минутах (default=5)
pb_sv_HttpPort 0//Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по дефолту 0 - веб-служба отключена

pb_sv_HttpAddr "" //IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на
той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать
127.0.0.1 как IP)
pb_sv_HttpRefresh 30//Секунды Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то?) 999 - автообновление отключено
pb_sv_HttpKey"" //Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым,то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни
другого, то веб-служба будет недоступна

pb_sv_HttpMaps "" //[Map list (separate by spaces)]

pb_sv_ScoreKick 0 //Кик за минусовые очки (-1/-20)
pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax).Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 -функия отключена)
pb_sv_ChangeMax 2//[1-50]
Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет кикнут
pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]
Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0 опция отключена

pb_sv_AutoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши.При значении 0 опция включена

pb_sv_GuidRelax 0 //[1=UNKN, 2=WRONGIP, 4=DUP (add desired values)]значение (0-7) определяет поведение пакбастера при неопознанных гуидах:
0 кикает за все
1не кикает за неопознанный или неверный гуид
2не кикает за неверный или неправильный ip адрес
3 = 1 и 2 вместе
4 не кикает за dublicate guid
5 =4 и 1 вместе
6=2 и 4 вместе
7 = 4 и 3 и 1 вместе

pb_sv_RconReload 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_HttpMapsPath "" //[Path where maps are loaded from in WebTool]
pb_sv_HttpColText1 "FFFFFF" //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]
pb_sv_HttpColText2 "0000FF" //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColBack1 "000000" //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]
pb_sv_HttpColBack2 "808080" //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]
pb_sv_HttpColLine1 "FF0000" //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpColLine2 "0000FF" //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColMsg "FF0000" //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpShowGuid 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_FileWhitelist "" //[Folder Filename Filename ... Filename]

pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами. Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое»,его так же удалят
pb_sv_MinName 2 //Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)(default=0)
pb_sv_MaxName 20 //Максимальное количество букв в имени игрока (default=0)]
pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #] Минимальный порядковый номер Log файла
pb_sv_LanMask "" //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети

pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]

pb_sv_UpdateGrace 600 //Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить их версию ПБ до версии сервера
pb_sv_NoGuidGrace 1 //Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию 1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для кика

pb_sv_AliasFn "" //[Filename (default="pbalias.dat")]
pb_sv_AliasAutoLoad 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]
pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_load pbsvlog.cfg //load remote logging settings (if pbsvlog.cfg exists)